Не дозвонились? Закажите звонок — мы перезвоним Вам

заказать звонок

Заполните, пожалуйста, нужные поля, и мы Вам перезвоним



Есть вопросы? Вы можете

задать вопрос

Заполните, пожалуйста, нужные поля, чтобы задать свой вопрос




ТОВАРЫ
ПО АКЦИИ
СДАЙТЕ СТАРЫЙ АКБ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА НОВЫЙ
-500руб
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
ТОВАРЫ ПО АКЦИИ
До конца акции осталось
2014,12,29 00:01:12
Почему к нам приезжают даже издалека?

Оптимальные цены

Платите меньше, чем в других магазинах.

Дополнительные скидки

Наши частые покупатели — наши друзья! Друзьям скидки! Мы умеем ценить дружбу.

Большой выбор

"Приехал, купил, заменил" — не теряйте время в ожидании заказанной продукции.

Качественно и с гарантией

Забудьте о повторных поломках надолго!
Для Вас только качественные расходники.

Отечественная специализация

Мы знаем своё дело на 5+, и всегда пытаемся понять и решить Вашу проблему.

Доверие, понимание и забота

Почувствуйте дружескую атмосферу открытости и откровенности

?

На фото №1  изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный  расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото №2  типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

Фото  №3  наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

На фото №4  юбка центрального электрода свечи  имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

На фото № 5  свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого-неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото № 6  свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7  полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Фото № 8  последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.

Контакты

Мы находимся по адресу:
г.Липецк,
ул.Ленинградская,
д.1а во дворе (р-он ЛТЗ)

тел. +7 (4742) 555-432

моб.   +7 906 593 30 06

E-mail: Avtodrug48@mail.ru

Режим работы

пн-пт: с 8 до 19
сб: с 8 до 18
вс: с 8 до 17

Дизайн и разработка сайта —
студия МалыйСайт
Сердце сайта (движок) —
Template CMS

Вид с улицы

Карта проезда — Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия

Карта проезда

Карта проезда — Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия