Не дозвонились? Закажите звонок — мы перезвоним Вам

заказать звонок

Заполните, пожалуйста, нужные поля, и мы Вам перезвоним



Есть вопросы? Вы можете

задать вопрос

Заполните, пожалуйста, нужные поля, чтобы задать свой вопрос




ТОВАРЫ
ПО АКЦИИ
СДАЙТЕ СТАРЫЙ АКБ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА НОВЫЙ
-500руб
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
ТОВАРЫ ПО АКЦИИ
До конца акции осталось
2014,12,29 00:01:12
Почему к нам приезжают даже издалека?

Оптимальные цены

Платите меньше, чем в других магазинах.

Дополнительные скидки

Наши частые покупатели — наши друзья! Друзьям скидки! Мы умеем ценить дружбу.

Большой выбор

"Приехал, купил, заменил" — не теряйте время в ожидании заказанной продукции.

Качественно и с гарантией

Забудьте о повторных поломках надолго!
Для Вас только качественные расходники.

Отечественная специализация

Мы знаем своё дело на 5+, и всегда пытаемся понять и решить Вашу проблему.

Доверие, понимание и забота

Почувствуйте дружескую атмосферу открытости и откровенности

?

Прежде чем отправиться в магазин за новой АКБ, каждый автовладелец должен хорошо все обдумать и понять, какой именно аккумулятор удовлетворит всем потребностям его машины. Задуматься стоит, прежде всего, над следующими параметрами новой батареи:
- электрическая (номинальная) емкость, А/ч;
- значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля), А;
- размеры корпуса аккумуляторной батареи;
- полярность (прямая или обратная)

Электрическая емкость является одной из основных характеристик аккумулятора. И чем она больше, тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя. Определить емкость необходимой батареи разумно исходя из таких параметров, как рабочий объем и тип двигателя (при условии, что производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи):

Рабочий объем двигателя

Емкость АКБ, Ач

 

Бензиновые двигатели

 

до 1,5

45, 55

1,6 – 2,2

55, 57, 60, 62

2,0 – 3,0

62, 64, 66

2,5 – 3,5

66, 75

более 3,5

90 и более

 

Дизельные двигатели

 

менее 1,5

55, 57, 60

1,5 – 2,0

60, 62, 64

2,0 – 2,7

66, 75

2,7 – 3,5

90

3,5 – 6,5

132

более 6,5

190 и более

Что касается разрядного тока при стартерном режиме разряда (режиме разряда батареи при пуске двигателя стартером), то данная характеристика АКБ напрямую зависит от ее мощности. Чем выше мощность аккумулятора, тем быстрее стартер будет «крутить» двигатель, тем легче осуществить его запуск.

Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у ее предшественницы. Поэтому приобретать новую аккумуляторную батарею с меньшей электрической емкостью (А/ч) не рекомендуется. Объясняется это тем, что при определенных режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в темное время дает дополнительную энергию в помощь генератору для питания включенных приборов. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40–50%, что приведет к снижению работоспособности аккумулятора в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды аккумулятора приведут к сокращению его ресурса.

Променять же АКБ с большей емкостью, чем была, в ряде случаев можно. Генератор автомобиля справиться с ее зарядом, если батарею не разряжать полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1–3 попытки пуска по 5–10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.

И все же, если автомобиль оборудован такими устройствами, как сигнализация, электропривод, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства, то лишние 5 – 10 А/ч для аккумулятора не помешают.

Приобрести аккумулятор большей емкости можно и в том случае, если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой, в условия холодного климата. Известно, что при понижении температуры возрастает плотность электролита, он становиться более вязким, ухудшаются его проникающие способности, следствием чего становиться сокращение времени, в течение которого батарея сможет выдавать необходимый ток для запуска двигателя.

Выбор аккумулятора по габаритным размерам и полярности определяется отличительными особенностями автомобиля (площадка под аккумулятор, длина проводов). Не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место АКБ с реверсной (обратной) полярностью из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки аккумулятора полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Выбирая аккумулятор, вы можете задаться и таким вопросом – какой лучше: залитый или сухозаряженный?

Плюсом залитых аккумуляторных батарей является то, что они продаются в состоянии, пригодном для немедленного использования, нет необходимости приобретать отдельно электролит и заливать его. Кроме того, изготовитель при заливке аккумуляторных батарей использует электролит высшего сорта, содержащий минимально допустимые количества примесей, в то время как качество продаваемого электролита нередко бывает весьма сомнительным.

Не стоит забывать о том, что при покупке залитой и заряженной батареи нужно тщательно ее проверить. Качество же сухозаряженной батареи можно определить только после приведения её в действие: такая батарея требует заливки электролита и пропитки (от 0,3 до 1 часа), с последующим зарядом (можно на автомобиле) до выравнивания плотности электролита по всем ячейкам со значением плотности залитого электролита (после хранения более одного года время заряда после заливки и пропитки электролита составит уже 6–10 часов). Единственное преимущество сухозаряженных аккумуляторных батарей – возможность длительного хранения (3–5 лет) без изменения их основных свойств, кроме потери сухозаряженности после первого года хранения.
Выбрав необходимую вам АКБ, осмотрите целостность ее корпуса, наличие этикеток со всеми полагающимися обозначениями.

В случае, если вы остановили свой выбор на залитой и заряженной аккумуляторной батарее, в магазине попросите продавца осуществить следующие испытания:
- замерить напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) на полюсных выводах;
- проверить на разряд (нагрузку) устройством, дающим информацию о состоянии работоспособности АКБ на момент продажи.
Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/см3, а её НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) — не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 3–5 секунд.

Помните, что любой, выбранный с любовью аккумулятор, может за несколько дней сгубить неисправная электрика. Так что содержите в порядке весь автомобильный организм!

Контакты

Мы находимся по адресу:
г.Липецк,
ул.Ленинградская,
д.1а во дворе (р-он ЛТЗ)

тел. +7 (4742) 555-432

моб.   +7 906 593 30 06

E-mail: Avtodrug48@mail.ru

Режим работы

пн-пт: с 8 до 19
сб: с 8 до 18
вс: с 8 до 17

Дизайн и разработка сайта —
студия МалыйСайт
Сердце сайта (движок) —
Template CMS

Вид с улицы

Карта проезда — Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия

Карта проезда

Карта проезда — Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия Автодруг48 — запчасти, шины, масла, автохимия